Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Дугинского сельского поселения Сычевского района Смоленской области

Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

постановка на учет нуждающихся в жилых помещениях граждан

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • заявление
  • копия финансового лицевого счета
  • правоустанавливающий документ
  • решение органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде либо документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • справка
  • справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности
  • справка о составе семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги с
учетом необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги, –30 рабочих дней с момента
регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги вАдминистрации.

Основание

Основанием для начала административной процедуры
приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя
или представителя заявителя в Администрацию с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления
муниципальной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отсутствие права
отсутствия у заявителя права на предоставление муниципальной услуги

Непредоставление документов
непредставления документов, определенных пунктом 2.6.1. настоящего
регламента, отвечающих требованиям пункта 2.6.2. настоящего
регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.3. настоящего регламента;