Документы, необходимые для получения услуги
- автобиография
- Выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства
- Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем)
- Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации
- Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
- Заявление гражданина об установлении предварительных опеки или попечительства
- Заявление опекуна (попечителя) об освобождении от исполнения обязанностей по опеке (попечительству)
- копия документа, удостоверяющего личность
- Копия свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица
- копия свидетельства о браке
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи
- Сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере
- Справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
- Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам
- справку органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан
Срок предоставления
Уполномоченный
орган в течение 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги по
установлению опеки или попечительства над детьми, оставшимися без попечения
родителей, в Уполномоченном органе, направляет заявителю способом, указанным в
заявлении, один из результатов, указанных в пункте 2.5 Административного
регламента.
Основание
Поступление заявления и документов для предоставления государственной
услуги в Уполномоченный орган через МФЦ, лично, посредством
почтовой связи либо в электронной форме через «Личный кабинет» на ЕПГУ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для
отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:
Представление
неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
Документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
Представленные
заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Представленные
документы утратили силу на момент обращения за услугой;
Неполное
заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления
на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации
не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
Заявитель не
соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
Представление
сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного
взаимодействия.