Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из домовой (поквартирной) книги
- документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном или попечителем, подготовки
- Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность
- краткая автобиография
- медицинское заключение о состоянии здоровья
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи
- справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим нормам и правилам, выданная соответствующими уполномоченными органами
- справка с места работы
Срок предоставления
Решение вопроса о назначении
опекунов или попечителей в отношении недееспособных или не полностью
дееспособных граждан выносится в течение 15 дней со дня подачи заявления с
просьбой о назначении опекуном или попечителем недееспособного или не полностью
дееспособного гражданина. Документ
о назначении опекуном или попечителем недееспособного или не полностью
дееспособного гражданина либо решение об отказе в предоставлении
государственной услуги, направляются (вручается)
на бумажном носители либо в форме электронного документа с использованием федеральной
государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявителю
в течение 3 дней со дня его подписания.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в
предоставлении государственной услуги является:
- непредставление или
представление не в полном объеме документов, указанных в разделе 2.6 настоящего Административного регламента, если не установлено
федеральным законодательством;
- несоответствие документов
требованиям, указанным в подразделе 2.6.1 раздела 2.6 настоящего
Административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверных
сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных
документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных
органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной
иными способами, разрешенными федеральным законодательством.