Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области

Получение решения органа опеки и попечительства, обязывающего родителей (одного из них) не препятствовать общению близких родственников с ребенком

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение решения органа опеки и попечительства, обязывающего родителей (одного из них) не препятствовать общению близких родственников с ребенком» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • заявление близких родственников ребенка
  • копия документа, подтверждающего родственные связи с ребенком
  • копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя
  • Форма заявления о предоставлении государственной услуги «Принятие органами опеки и попечительства решения, обязывающего родителей (одного из них) не препятствовать общению близких родственников с ребенком»

Срок предоставления

Решение
органа опеки и попечительства, обязывающего родителей (одного из них) не
препятствовать общению близких родственников с ребенком,
выдается на руки гражданину не позднее 3 дней с даты его подписания.
Общий
срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня обращения
заявителя о выдаче решения органа опеки и попечительства, обязывающего
родителей (одного из них) не препятствовать общению близких родственников с
ребенком.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанным в разделе 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным в подразделе 2.6.1 раздела 2.6 настоящего Административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством.