Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП)на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.
- Документ, подтверждающий внесение платежа
- Заявление о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области, и на которых расположены здания, строения, сооружения»
- кадастровый паспорт (выписка) земельного участка
- Копии учредительных документов для юридического лица
- Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
- Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или другого лица, подписавшего заявление, действовать от имени заявителя
- копия документа, подтверждающего постановку юридического лица на налоговый учет
- копия документа, удостоверяющего личность физического лица
- копия нотариально удостоверенной доверенности в случае представления интересов заявителя иным лицом
Срок предоставления
Максимальные сроки предоставления
Муниципальной услуги установлены в разделе 3 настоящего Административного
регламента, определяются в зависимости от представленного заявителем комплекта
документов для оформления прав на земельный участок, специфических особенностей
земельного участка, необходимости проведения проверки фактического
использования земельного участка, иных факторов и составляют 30 рабочих дней со дня
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
В случае направления запроса о предоставлении
необходимых для рассмотрения заявления документов и материалов в другие
государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам
срок рассмотрения заявления может быть продлен не более чем на 30 дней с
уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения
заявления с указанием причин продления.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
– наличие заявления Заявителя о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
– предоставление Заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
– непредставление Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента;
– наличие соответствующих постановлений (актов) судов;
–
установление необходимости проведения кадастровых работ в отношении
земельного участка, постановки земельного участка на кадастровый учет и
получение кадастрового паспорта на земельный участок.
Принятое
решение о приостановлении оказания Муниципальной услуги оформляется
письменно с указанием причин, послуживших основанием для ее
приостановления, и направляется Заявителю.
Решение
о приостановлении оказания Муниципальной услуги должно содержать
рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы Муниципальная услуга была
предоставлена.
Приостановление
предоставления Муниципальной услуги осуществляется на срок, не
превышающий одного месяца с даты уведомления Заявителя о
приостановлении предоставления Муниципальной услуги. Предоставление
Муниципальной услуги возобновляется при устранении Заявителем причин,
препятствующих ее предоставлению, в противном случае предоставление
Муниципальной услуги прекращается.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
– обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;
– обращение с заявлением ненадлежащего лица;
– обращение по вопросам, рассмотрение которых не относится к полномочиям Администрации;
– наличие в документах, представленных Заявителем, недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;
– отказ Заявителя от предоставления Муниципальной услуги;
– наличие соответствующих постановлений (актов) судов на запрет действий по земельным участкам;
– не поддающиеся прочтению обращения.
Предоставление Муниципальной услуги прекращается при письменном отказе Заявителя (представителя Заявителя) от ее предоставления на любом этапе предоставления.
Принятое решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении, и направляется заявителю.
Информация о приостановлении, отказе в предоставлении Муниципальной услуги доводится до Заявителей специалистами Администрации с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.