Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования "Темкинский район" Смоленской области

Получение консультации по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение консультации по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление по вопросам защиты прав потребителей на территории муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области»

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с даты
регистрации заявления. В исключительных
случаях, начальник Отдела, вправе продлить срок рассмотрения заявления не более
чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего
заявление.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В приеме
документов заявителю может быть отказано по следующим основаниям:
- наличие в
письменных заявлениях нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Такие
заявления остаются без ответа по существу поставленных в них вопросов, а
заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст
письменного заявления не поддается прочтению. В этом случае ответ на заявление
не дается, о чем в течение семи дней со дня его регистрации сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;в письменном заявлении
гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные
ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Отдела
вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении
переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное заявление
и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный
орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О
данном решении уведомляется гражданин, направивший заявление.