Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Батюшковского сельского поселения Темкинского района Смоленской области

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие право заявителя на предоставление жилого помещения вне очереди
  • Документы, подтверждающие право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении
  • Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина и место его жительства на территории Смоленской области
  • Заявление нанимателя на заключение договора социального найма
  • Правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение
  • Справка о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения
  • Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности
  • Финансовый лицевой счет на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги – 30 рабочих дней с момента
регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги в Администрации.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры является
личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в
Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего
доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оформление договора
приостанавливается в случаях:


- появления сомнений в
наличии оснований для заключения договора, а также в подлинности представленных
документов или достоверности указанных в них сведений, при не устранении
которых в заключении договора должно быть отказано;


- письменного заявления
нанимателя или членов семьи нанимателя с указанием причин и срока
приостановления;


- письменного заявления
нанимателя о возврате документов без заключения договора.


В
заключении договора отказывается, если:


- с заявлением
обратилось ненадлежащее лицо;


- документы,
представленные на заключение договора, по форме или содержанию не соответствуют
требованиям действующего законодательства;


- в реестре
муниципальной собственности отсутствует жилое помещение, на которое
требуется оформить договор;


- не представлены
документы, необходимые для заключения договора.


Отказ в оформлении
договора доводится до гражданина:


- в устной форме на
консультации у специалиста;


- в письменной форме –
на заявление о заключении договора.