Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение почтового адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверящий личность
  • Заявление
  • Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок
  • Разрешение на строительство
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Технический паспорт объекта недвижимости

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней с момента регистрации заявления о получении документа о присвоении почтового адреса вновь построенному объекту, подтверждении имеющегося адреса или присвоении нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса.

Основание

Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в Администрацию Хиславичского городского поселения о присвоении почтового адреса новому объекту, подтверждении почтового адреса существующего объекта или присвоении нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса, поступившее от заявителя лично, по почте или по электронной почте.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объект недвижимости


Отсутствие необходимых сведений
Письменное заявление в обязательном порядке должно содержать:

- наименование юридического лица (для граждан - фамилию, имя, отчество);

- почтовый адрес и/или электронный адрес заявителя для направления ответа, телефон (по желанию);

- личную подпись заявителя и дату.

Текст заявления должен быть написан разборчиво, фамилия, имя и отчество уполномоченного лица, адрес его места жительства, телефон (если есть) написаны полностью.

Отсутствие правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок


Отсутствие необходимых документов
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляяет следующие документы:
1) для присвоения почтового адреса вновь построенному объекту и нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса:
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- технический паспорт объекта недвижимости;
- разрешение на строительство;
- копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц);
2) для подтверждения почтового адреса существующего объекта:
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок;
- правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на объект недвижимости;
- документы, в которых содержатся сведения о прежнем адресе объекта недвижимости;
- копию документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц).

Отсутствие документа, в котором содержатся сведения о прежнем адресе объекта не-движимости (для получения нового адреса взамен ранее присвоенного почтового адреса)


Запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа