Документы, необходимые для получения услуги
- Автобиография.
- Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства.
- Документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.
- Заявление
- Копии свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка.
- Копия пенсионного удостоверения.
- Копия свидетельства о браке.
- Копия финансового лицевого счета.
- Медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья лица, желающего усыновить ребенка
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
- Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан.
- Справка с места работы.
- Справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами.
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Основание
Основанием для начала выполнения административной
процедуры приема и рассмотрения документов является обращение заявителя в сектор по опеке и попечительству или подача
комплекта документов в электронном виде через Единый или Региональный портал.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявление подано лицом, относящимся к лицам, указанным в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента.
Предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения