Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий состав семьи заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие право гражданина на предоставление жилого помещения вне очереди
- Заявление
- Правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
- Справка о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданную организацией, уполномоченной на проведение государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности
- Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности
- Финансово лицевой счет на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, –30_рабочих дней с момента регистрации запроса (заявления, обращения) и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.