Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение пенсии за выслугу лет» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заверенная копия правового акта об увольнении из органов местного самоуправления муниципального образования «Холм - Жирковский район» Смоленской области
  • Заявление
  • Копии правовых актов, подтверждающие муниципальный стаж заявителя
  • Копия документа, удостоверяющего личность заявителя и место его жительства
  • Копия трудовой книжки заявителя
  • Справка о пенсии с указанием ее размера
  • Судебные решения

Срок предоставления

Срок рассмотрения заявления и представленных документов членами Комиссии, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и издания распоряжения Главы Администрации муниципального образования «Холм - Жирковский район» Смоленской области о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней.
Срок уведомления заявителя о принятом решении составляет не более 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Главы Администрации муниципального образования «Холм - Жирковский район» Смоленской области (далее – распоряжения) о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выплаты пенсии за выслугу лет получателю муниципальной услуги – не позднее 15-го числа текущего месяца.
В исключительных случаях срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением получателя муниципальной услуги о продлении срока предоставления муниципальной услуги.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.