Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области

Получение архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Вы можете подать жалобу на Администрация Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Игоревского сельского поселения Холм-Жирковского района Смоленской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Описание

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются архивные справки, архивные выписки, архивные копии или письма об отсутствии документов или сведений.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: архивной справки, архивной выписки, архивной копии или письма об отсутствии документов или сведений.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, бумажно-электронном (посредствам факса, электронной почты), электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично. При обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается документ, заверенный рукописной подписью Главы Администрации муниципального образования Игоревского сельского поселения.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью Главы Администрации Игоревского сельского поселения, направляется заявителю по почте (простым письмом) на адрес заявителя, указанный в запросе (обращении, заявлении).
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде документ, заверенный электронной подписью Главы Администрации Игоревского сельского поселения направляется на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении, обращении) и (или) передается на Единый портал, Региональный портал.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, удостоверяющий личность
  • заявление
  • копия документов, связанных с темой запроса
  • ксерокопии трудовой книжки

Срок предоставления

Продолжительность административной процедуры в течение 30дней.

Основание

Основанием для начала исполнения административной процедуры
является личное обращение заявителя в Администрацию либо поступление запроса в Администрацию
по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том
числе сети Интернет, включая электронную почту.

Cрок регистрации запроса на услугу

3 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Если запрос не поддается прочтению,
ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня их регистрации сообщается пользователю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.