Документы, необходимые для получения услуги
- документы, удостоверяющие личность нанимателя, заявителя и членов его семьи
- заявление
- иные документы, относящиеся к решению данного вопроса и дающие право на вселение в жилое помещение специализированного жилищного фонда в качестве членов семьи нанимателя
- свидетельство о заключении брака
- справка о составе семьи
Срок предоставления
Заявление с приложенными документами в течение месяца рассматривается специалистом Администрации. Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
заявителем не предоставлен или предоставлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.1.12. административного регламента
заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
предоставленные документы не подтверждают право на оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда