Документы, необходимые для получения услуги
- доверенность на право представлять интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя (при обращении представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя с точным указанием полномочий) с копией паспорта
- заявление
- оригинал и копия землеустроительного дела (межевого плана) (при их наличии)
- оригинал и копия правоустанавливающих документов на земельный участок (при их наличии)
- оригинал и копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости (здание, сооружение)
- оригинал и копия технического паспорта на объект адресации. В случае если присвоение адреса осуществляется в рамках ввода объекта адресации в эксплуатацию предоставляется справка на объект адресации
- паспорт (если заявителем является физическое лицо) или документ о государственной регистрации юридического лица (если заявителем является юридическое лицо)
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 14 дней с даты регистрации заявления (приложение № 2) и полного пакета документов.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, перечисленных в п. 2.4. настоящего административного регламента.