Документы, необходимые для получения услуги
- иные документы, относящиеся к решению данного вопроса и дающие право на вселение в жилое помещение специализированного жилищного фонда в качестве членов семьи нанимателя
- копии документов, удостоверяющих личность нанимателя, заявителя и членов его семьи
- копию свидетельства о заключении брака
- личное заявление (приложение № 2 к настоящему Регламенту, подписанное нанимателем, заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи
- справку о составе семьи (с указанием места жительства)
Срок предоставления
Заявление с приложенными документами в течение месяца рассматривается специалистом Администрации.
Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 Административного регламента.
Отказ в предоставлении государственной услуги
заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства
предоставленные документы не подтверждают право на оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда
заявителем не предоставлен или предоставлен не полный пакет документов, указанных в пункте 2.1.12. административного регламента