Документы, необходимые для получения услуги
- автобиография
- Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства
- Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства
- заявление с просьбой о назначении опекуном
- медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- пенсионное удостоверение
- пенсионное удостоверение
- письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином на прием ребенка (детей) в семью
- свидетельство или иной документ о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
- свидетельство о браке
- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации
- справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
- финансовый лицевой счет с места жительства
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, – 15 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в Комитет (по дате регистрации).
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов является обращение заявителя в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 или подача заявления с комплектом документов в электронном виде через Единый или Региональный портал.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие документов требованиям, указанным в подразделе 2.6.7 раздела 2.6 Административного регламента
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги
Документы не соответствуют требованиям, установленным подразделом 2.6.7. раздела 2.6. настоящего Административного регламента
основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.6.1 раздела 2.6. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме
основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Выявление в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги