Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области

Назначение опекуном или попечителем гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан

Вы можете подать жалобу на Комитет по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение опекуном или попечителем гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Комитет по образованию и молодежной политике Администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • автобиография
  • Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства
  • Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копию финансового лицевого счета с места жительства
  • заявление с просьбой о назначении опекуном
  • медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • пенсионное удостоверение
  • пенсионное удостоверение
  • письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином на прием ребенка (детей) в семью
  • свидетельство или иной документ о прохождении подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
  • свидетельство о браке
  • справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
  • справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации
  • справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
  • финансовый лицевой счет с места жительства

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, – 15 рабочих дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты их поступления в Комитет (по дате регистрации).

Основание

Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов является обращение заявителя в Комитет с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 или подача заявления с комплектом документов в электронном виде через Единый или Региональный портал.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие документов требованиям, указанным в подразделе 2.6.7 раздела 2.6 Административного регламента
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги


Документы не соответствуют требованиям, установленным подразделом 2.6.7. раздела 2.6. настоящего Административного регламента

основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия
основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Отсутствие документов, предусмотренных подразделом 2.6.1 раздела 2.6. настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме

основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Выявление в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги