Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Смоленска

Получение справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя в управление имущественных, земельных и жилищных отношений с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, по электронной почте.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
  • Заявление о выдаче справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней с момента обращения заявителя.

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя (далее - заявитель) в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.6 - 2.6.8 настоящего Административного регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента
2.6.1. Для
предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
а)
документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:
паспорт
гражданина Российской Федерации;
временное
удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для
граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи
паспорта проводится дополнительная проверка);
абзацы
четвертый - пятый утратили силу. - Постановление Администрации города Смоленска
от 03.07.2012 N 1166-адм.
б)
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право
обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет
заявление о выдаче справки, подтверждающей факт нахождения гражданина на учете
в качестве нуждающегося в жилых помещениях (далее - заявление), по форме
согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
2.6.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, по почте или с использованием средств
связи, предусмотренных пунктом 2.6.7 настоящего Административного регламента, к
заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.6.6.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим
требованиям:
а) тексты
документов написаны разборчиво;
б)
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства
(места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
в) в
документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных
исправлений;
г)
документы не исполнены карандашом;
д)
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает
многозначность истолкования содержания.
2.6.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем
или представителем заявителя при личном обращении в управление имущественных,
земельных и жилищных отношений
Администрации города Смоленска, отдел регистрации документов Управления делами Администрации
города Смоленска, либо по почте, либо по электронной почте.
В случае направления
документов для получения муниципальной услуги по почте подпись физического лица
на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально
удостоверена.
2.6.8. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, должны быть заверены нотариусом либо выдавшей их организацией, либо по
просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и
регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.