Описание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя (представителя заявителя), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска или Управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска либо МФЦ с заявлением и прилагаемыми к нему документами на бумажном носителе;
2) направление заявления и прилагаемых к нему документов по электронной почте.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (и его копию)
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
- Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за расчетный период
- Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за расчетный период
- Документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов
- Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи недвижимого имущества, являющегося объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу
- Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащих на правах собственности заявителю и членам его семьи транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по транспортному налогу
- Заявление о признании заявителя малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в городе Смоленске
- Заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
- Правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности заявителя и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу и транспортному налогу
Срок предоставления
Срок принятия решения о признании или об отказе в признании граждан малоимущими
в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске, – в течение
30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1
и 2.6.2подраздела 2.6 настоящего
раздела.
Срок выдачи уведомления о признании или об отказе в признании граждан
малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в городе Смоленске,
составляет 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными
правовыми актами не предусмотрено.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя (далее также именуемый заявитель) в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска либо в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1, подпункту 2.6.2.1 настоящего Административного регламента, либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, по электронной почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4
статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ
не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, за исключением
случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в
распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих
граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.