Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Смоленска

Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
  • Документы с прежних мест жительства, начиная с 1991 года
  • Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма в городе Смоленске
  • Заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
  • Постановление Администрации города Смоленска о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде
  • Правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
  • Справка о принадлежности и площади занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданную организацией, уполномоченной на проведение государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности
  • Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности

Срок предоставления

Муниципальная
услуга предоставляется в срок не позднее 30 рабочих дней с момента обращения
заявителя

Основание

Основанием для начала административной процедуры
приема и регистрации документов заявителя, подачи заявителем
запроса и иных документов,
необходимых для предоставления муниципальной
услуги, и приема таких запросов
и документов в электронной форме является личное обращение заявителя или
представителя заявителя (далее - заявитель) в отдел регистрации документов
Управления делами Администрации города
Смоленска и (или) в управление имущественных,
земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска либо в МФЦ с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.6.1, подпункту 2.6.2.1
настоящего Административного регламента,
либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска
по почте, по электронной почте.
Основанием для начала административной процедуры подачи
заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и приема таких запросов и документов в электронной форме
является поступление в Администрацию города Смоленска с помощью
автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении
муниципальной услуги, содержащего сведения из документов, подлежащих
представлению заявителем, указанных в
подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и
прилагаемых необходимых документов в форме электронных документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении
муниципальной услуги отказывается в случае:


а)
непредставления документов, определенных подпунктом 2.6.2.1 и пунктами 2.6.1 и
2.6.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов
2.6.6 - 2.6.8 настоящего Административного регламента, за исключением
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, с указанных
в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;


б)
отсутствия у заявителя права на предоставление муниципальной услуги;


в) ответа
органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на
учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4
статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ
не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, за исключением
случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в
распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих
граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


Оснований для
приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.