Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства (месту пребывания)
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие стаж, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет
- Заявление
- Справка о пенсии
Срок предоставления
Срок рассмотрения заявления и представленных документов, принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, а также об издании распоряжения Администрации о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет не должен превышать 10 рабочих дней.
Срок уведомления заявителя о принятом решении составляет не более 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выплаты пенсии за выслугу лет получателю муниципальной услуги - не позднее 30-го числа текущего месяца.
При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (от даты регистрации).
Основание
Основанием для начала
административной процедуры приема и регистрации заявления с прилагаемыми
документами является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему
документами лично в Управление (214000, город Смоленск, улица Октябрьской Революции,
дом 1/2, 3-й этаж, кабинет 66) либо поступление заявления и прилагаемых к нему
документов в Администрацию по почте или по электронной почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление или неполное представление заявителем пакета документов
Непредставление или
неполное представление документов, указанных в пункте 2.6.1
подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента