Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Документы, подтверждающие регистрацию юридического лица и полномочия его представителя
- Заявление о предоставлении выписки из Реестра муниципального имущества города Смоленска
Срок предоставления
Управление предоставляет выписку из Реестра в течение 10 дней с момента обращения заявителя.
В случае отсутствия объекта в Реестре Управление направляет заявителю уведомление об отсутствии объекта в Реестре в течение 30 дней.
В случае принятия Управлением решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра заявитель уведомляется об этом письменно в течение 30 дней.
Основание
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением, либо получение заявления по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Непредставление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
Несоблюдение требований, указанных в пункте 2.6.4 Административного регламента
Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:1) тексты документов написаны разборчиво; 2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;4) документы не исполнены карандашом;5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Поступление в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе
Поступление в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.