Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы на объект учета, принадлежащий заявителю
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги
составляет 10 дней.
При направлении заявителем (представителем заявителя)
заявления и копий всех необходимых документов по почте, а также через МФЦ срок
предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в
Администрацию города Смоленска (по дате регистрации).
При
направлении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в
электронном виде посредством Единого портала и (или) Регионального портала срок
принятия решения Администрацией города Смоленска отсчитывается от даты
регистрации заявления в ведомственной информационной системе, о чем заявитель (представитель заявителя) получает соответствующее уведомление через
Единый портал.
Основание
Основанием для
начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов
заявителя (представителя заявителя), необходимых для предоставления муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме, является обращение заявителей
(представителей заявителей) с документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела
2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, лично в отдел
регистрации или МФЦ либо поступление заявления и прилагаемых к нему документов
в Администрацию города Смоленска по почте или посредством Единого и (или)
Регионального порталов.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.