Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Смоленска

Заключение договоров социального найма жилых помещений или договоров найма специализированных жилых помещений жилищного фонда города Смоленска

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договоров социального найма жилых помещений или договоров найма специализированных жилых помещений жилищного фонда города Смоленска» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в управление имущественных, жилищных и земельных отношений Администрации города Смоленска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1, подпункту 2.6.2.1 настоящего Административного регламента либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, по электронной почте.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор найма жилого помещения (социального, специализированного, коммерческого)
  • Договор социального найма жилого помещения (предоставляется при наличии и требуется для изменения договора найма, заключенного органом местного самоуправления) или ордер, выданный органом местного самоуправления или исполнительным комитетом (областным, городским, районным)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
  • Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания)
  • Документы, подтверждающие родственные отношения
  • Документы, подтверждающие утрату пользования жилым помещением (решение судебных органов, свидетельство о смерти и иные документы)
  • Документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина
  • Заявление о заключении договоров социального найма жилых помещений или договоров найма специализированных жилых помещений жилищного фонда города Смоленска
  • Заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
  • Иные документы, относящиеся к решению вопроса о заключении или изменении договора найма жилого помещения (социального, специализированного, коммерческого), в том числе решение судебных органов
  • Письменные заявления проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих (требуется для изменения договоров найма)
  • Решение о предоставлении жилого помещения заявителю или членам его семьи, принятое органом местного самоуправления или исполнительным комитетом (областным, городским, районным)
  • Решение уполномоченного органа о предоставлении жилого помещения заявителю и (или) членам его семьи

Срок предоставления

Муниципальная
услуга предоставляется в срок не позднее 45 рабочих дней с момента обращения
заявителя.

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, настоящего Административного регламента либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие требованиям оформления документов
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.



Не предъявление документов

Непредставления документов, определенных подпунктом 2.6.2.1 и пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.6 - 2.6.8 настоящего Административного регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;