Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (и их копии)
- Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры
- Заявление о переустройстве и (или) перепланировке
- Заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
- Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме
- Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим подпунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма)
- Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме
Срок предоставления
Муниципальная
услуга предоставляется в срок не позднее 45 дней с момента обращения заявителя.
Основание
Основанием для начала административной процедуры приема и
регистрации документов заявителя, подачизаявителемзапроса и иных
документов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги, и приематакихзапросови документов в
электронной форме является личное обращение заявителя или представителя
заявителя (далее - заявитель) в отдел регистрации документов Управления делами
Администрации города Смоленска и (или) вуправление имущественных,
земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска либо в МФЦ с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6.1, подпункту 2.6.2.1 пункта 2.6.2 настоящего
Административного регламента, либо поступление указанных документов в Администрацию
города Смоленска по почте, по электронной почте.
Основанием для начала административной процедуры подачи
заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и приема таких запросов и документов в электронной форме
является поступление в Администрацию города Смоленска с помощью
автоматизированных информационных систем заявления о предоставлении
муниципальной услуги, содержащего сведения из документов, подлежащих
представлению заявителем, указанных вподразделе 2.6 раздела2настоящего Административного регламента, и
прилагаемых необходимых документов в форме электронных документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в соответствии с подпунктом 2.6.2.2 Административного регламента
Поступление в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в соответствии с подпунктом 2.6.2.2 настоящего Административного регламента. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа согласно приложению N 6 к Административному регламенту, предложил заявителю предоставить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, в соответствии с подпунктом 2.6.2.2 настоящего Административного регламента и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
Непредставление документов
Непредставление документов, определенных подпунктом 2.6.2.1 и пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего
Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.6 - 2.6.8
настоящего Административного регламента