Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Смоленска

Получение согласия на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в муниципальные жилые помещения жилищного фонда социального использования города Смоленска

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение согласия на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи в муниципальные жилые помещения жилищного фонда социального использования города Смоленска» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда города Смоленска
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (и его копию)
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
  • Заявление на заселение заявителя
  • Заявление на согласие на вселение в качестве члена моей семьи
  • Заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
  • Письменные согласия проживающих совместно с нанимателем членов его семьи
  • Справка о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения в случае выполнения переустройства и (или) перепланировки данного жилого помещения
  • Справка о составе семьи и размерах общей площади занимаемого жилого помещения заявителем с места жительства и с места жительства вселяемого гражданина(ан)

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 дней с момента обращения заявителя.

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя в отдел регистрации документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление документов в Администрацию города Смоленска по почте, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление документов
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:а) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (и его копию):- паспорт гражданина РФ;- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П;- свидетельство о рождении;б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить самостоятельно следующие документы:1) заявления о предоставлении муниципальной услуги по формам согласно приложениям N 1, 7 к Административному регламенту;
2) письменные согласия проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи, на вселение граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи;3) справку о составе семьи и размерах общей площади занимаемого жилого помещения заявителем с места жительства и с места жительства вселяемого гражданина(ан);4) справку о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения в случае выполнения переустройства и (или) перепланировки данного жилого помещения;5) заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи согласно приложению N 6 к Административному регламенту. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при помощи организации или средств связи, к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:а) тексты документов написаны разборчиво;б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;г) документы не исполнены карандашом;д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.В случае направления документов для получения муниципальной услуги по почте подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены нотариусом либо выдавшей их организацией, либо по просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются сотрудником, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.