Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Смоленска

Получение служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием
для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя
является личное обращение заявителя или представителя заявителя (далее
именуемый также заявителем) в отдел регистрации документов Управления деламиАдминистрации города Смоленска и (или) в
управление имущественных, земельных и жилищных отношений
Администрации города Смоленска с заявлением о предоставлении муниципальной
услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
согласно пунктам 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо
поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, по
электронной почте.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
  • Документы о родственных отношениях с членами семьи
  • Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания)
  • Заявление на имя главы Администрации города Смоленска о предоставлении служебного жилого помещения
  • Заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
  • Паспорт заявителя и членов его семьи
  • Приказ (распоряжения) о приеме на работу, трудовой договор (контракт), трудовая книжка либо документы, подтверждающие назначение на государственную должность Российской Федерации или государственную должность Смоленской области, либо документы, подтверждающие избрание на выборную должность в органы государственной власти, органы местного самоуправления города Смоленска
  • Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности в городе Смоленске
  • Ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии

Срок предоставления

Муниципальная услуга предоставляется в срок не
позднее 30 рабочих дней с момента обращения заявителя.

Основание

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя или представителя заявителя в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в управление имущественных, земельных и жилищных отношений с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте, по электронной почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается в случае непредставления документов, указанных в подпунктах «а» - «д» подпункта 1 подпункта 2.6.2.1 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель: должен представить
самостоятельно следующие документы:


а) заявление на имя Главы города
Смоленска о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в
общежитии с указанием членов семьи и степени родства (приложение № 1 к
Административному регламенту);


б) ходатайство работодателя, с
которым заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного
жилого помещения или жилого помещения в общежитии;


в) копии приказа (распоряжения) о
приеме на работу, трудового договора (контракта), трудовой книжки либо копии
документов, подтверждающих назначение на государственную должность Российской
Федерации или государственную должность Смоленской области, заверенные
работодателем или нотариально, либо копии документов, подтверждающих избрание
на выборную должность в органы государственной власти, органы местного
самоуправления города Смоленска, заверенные соответственно избирательной
комиссией Смоленской области, избирательной комиссией города Смоленска,
соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления
города Смоленска;


г) копии паспортов заявителя и
членов его семьи;


д) копии документов о родственных
отношениях с членами семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о
заключении брака, судебные решения о признании членом семьи, иные документы);


Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для
предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем или
представителем заявителя при личном обращении в управление имущественных,
земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, отдел по работе
с обращениями граждан Управления делами Администрации города Смоленска, либо по
почте, либо по электронной почте.


В случае
направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись
физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть
нотариально удостоверена.


Копии документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены нотариусом либо
выдавшей их организацией, либо по просьбе заявителя копии документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным
лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании
их оригиналов.



Непредставления документов, определенных подпунктом 2.6.2.1 и пунктами 2.6.1 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям пунктов 2.6.5 – 2.6.7 настоящего Административного регламента, за исключением документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:а) документ, удостоверяющий личность заявителя:- паспорт гражданина РФ;- временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2П;б) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель:2.6.2.1. Должен представить самостоятельно следующие документы:1) для получения служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии:а) заявление на имя Главы города Смоленска о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии с указанием членов семьи и степени родства (приложение № 1 к Административному регламенту);б) ходатайство работодателя, с которым заявитель состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения или жилого помещения в общежитии;в) копии приказа (распоряжения) о приеме на работу, трудового договора (контракта), трудовой книжки либо копии документов, подтверждающих назначение на государственную должность Российской Федерации или государственную должность Смоленской области, заверенные работодателем или нотариально, либо копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность в органы государственной власти, органы местного самоуправления города Смоленска, заверенные соответственно избирательной комиссией Смоленской области, избирательной комиссией города Смоленска, соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления города Смоленска;г) копии паспортов заявителя и членов его семьи;д) копии документов о родственных отношениях с членами семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи, иные документы);е) заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи (приложение № 6 к Административному регламенту);2) для получения жилого помещения маневренного фонда:а) заявление на имя Главы города Смоленска о предоставлении жилого помещения маневренного фонда с указанием членов семьи и степени родства (приложение № 1 к Административному регламенту);б) копию решения либо протокола общего собрания собственников жилых помещений о проведении капитального ремонта или реконструкции дома в случае капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находится жилое помещение, занимаемое заявителем по договору социального найма;в) документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа в случае утраты жилого помещения в результате обращения на это жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является единственным;г) документы, подтверждающие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, справка о пожаре и иные документы), в случае предоставления жилого помещения заявителю, у которого единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; д) копии паспортов заявителя и членов его семьи;е) копии документов о родственных отношениях с членами семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи, иные документы);ж) заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи (приложение № 6 к Административному регламенту).2.6.2.2. Вправе представить самостоятельно следующие документы:1) справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности в городе Смоленске;2) документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания).В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, не были представлены заявителем по собственной инициативе, они (их копии или содержащиеся в них сведения) запрашиваются должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.Заявители имеют право представлять и другие документы для предоставления муниципальной услуги.2.6.3. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или по электронной почте, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, к заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность заявителя.2.6.4. Запрещено требовать от заявителя:а) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций;б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:- изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;- наличия ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;- истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;- выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:а) тексты документов написаны разборчиво;б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;г) документы не исполнены карандашом;д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.2.6.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем или представителем заявителя при личном обращении в управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска, отдел по работе с обращениями граждан Управления делами Администрации города Смоленска, либо по почте, либо по электронной почте.В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на заявлении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.2.6.7. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены нотариусом либо выдавшей их организацией, либо по просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.