Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи
- Документы, подтверждающие отношение заявителя к категориям граждан, указанных в части 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставленных по договорам социального найма
- Документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания)
- Документы с прежних мест жительства, начиная с 1991 года
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
- Постановление Администрации города Смоленска о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде
- Правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение
- Справка о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи жилого помещения, выданную организацией, уполномоченной на проведение государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности
- Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности
Срок предоставления
Муниципальная услуга предоставляется в срок не
позднее 30 рабочих дней с момента обращения заявителя
Основание
Основаниемдляначалаадминистративнойпроцедуры приема и регистрациидокументовзаявителя,подачизаявителемзапроса ииных документов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги, и приематакихзапросови документов в электронной форме является личное обращение заявителя или
представителя заявителя (далее также именуемый заявителем) в отдел регистрации
документов Управления делами Администрации города Смоленска и (или) в
управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города
Смоленска либо в многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении муниципальной
услуги и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
согласно пункту 2.6.1, подпункту 2.6.2.1 настоящегоАдминистративного регламента, либо
поступление указанных документов в Администрацию города Смоленска по почте,
либо по электронной почте.
Основанием
для начала административной процедуры подачи заявителем запроса и иных
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и приема таких
запросов и документов в электронной форме является поступление в Администрацию
города Смоленска с помощью автоматизированных информационных систем заявления о
предоставлении муниципальной услуги, содержащего сведения из документов,
подлежащих представлению заявителем, указанных вподразделе 2.6 раздела2настоящего Административного регламента, и прилагаемых необходимых
документов в форме электронных документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Не предоставление документов
Для
предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
а)
документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (и его копию):
- паспорт
гражданина РФ;
-
временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П;
-
свидетельство о рождении;
б)
документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя на право
обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель:
Должен предоставить самостоятельно следующие документы:
1)
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N
1 к Административному регламенту;
2) документы с прежних мест жительства начиная с 1991 года, а именно:
- справку
о составе семьи и размере занимаемой площади;
- справку
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о принадлежности и
площади ранее занимаемых жилых помещений;
-
правоустанавливающие документы;
3)
документы о составе семьи заявителя;
4) копию лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи
жилое помещение;
5)
правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и членами его семьи
жилое помещение;
6) справку
о площади и техническом состоянии занимаемого заявителем и членами его семьи
жилого помещения, выданную организацией, уполномоченной на проведение
государственного технического учета и технической инвентаризации объектов
градостроительной деятельности;
7)
документы, подтверждающие отношение заявителя к категориям граждан, указанных в
части 3 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеющих право быть
принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма;
8)
заявление(я) о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов его
семьи согласно приложению N 5 к Административному регламенту.
Помимо
указанных документов заявитель вправе предоставить в управление имущественных,
земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска иные документы,
подтверждающие его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом
помещении и (или) право на предоставление жилого помещения вне очереди.
Документы,
представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты
документов написаны разборчиво;
б)
фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства
(места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
в) в
документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных
исправлений;
г)
документы не исполнены карандашом;
д)
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает
многозначность истолкования содержания.