Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мичуринского муниципального округа Тамбовской области

Исследование архивных документов в читальном зале архива

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исследование архивных документов в читальном зале архива» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:


1) информирование и обеспечение доступа заявителя к
сведениям о муниципальной услуге;


2)прием и регистрация запроса заявителя об оказании
муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;


3)рассмотрение документов, необходимых для оказания
муниципальной услуги;


4)оформление и выдача
заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
течение рабочего дня.


Описание административных процедур


1. Основанием
для начала административной процедуры «информирование
и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге» является обращение заявителя
с запросом о получении информации о предоставлении муниципальной услуги в архивный отдел администрации района.


Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры,
информирует заявителя в установленном
порядке о порядке предоставления муниципальной услуги, обеспечивает доступ
заявителя к сведениям о муниципальной услуге.


Максимальный срок выполнения административной
процедуры – 15 минут.


Результатом административной процедуры
является:


информирование заявителя о порядке и
сроках предоставления муниципальной услуги, перечне необходимых документов и способах их предоставления,
результатах предоставления муниципальной услуги;


ознакомление с
действующим Порядком использования архивных документов в муниципальном архиве.


2.Основанием
для начала административной процедуры «прием
и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги» является поступление
должностному лицу архивного
отдела администрации района:


личного заявления пользователя
по установленной форме либо письма юридического лица о разрешении доступа в читальный зал с указанием основания
для проведения исследований;


документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Должностное лицо, ответственное
за выполнение административной процедуры, в ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов обеспечивает:


установление личности
заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных
документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с
законодательством Российской Федерации;


прием и регистрацию запроса заявителя и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверку документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, на предмет соблюдения
установленного законом порядка его оформления, срока и объема полномочий,
переданных доверителем;


проверку соответствия предоставленных документов на
наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них
исправлений;


проверку соответствия копий представленных документов
(за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;


выдачу
заявителю для заполнения анкеты пользователя, работающего в читальном зале,
утвержденной по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту (далее
–анкета пользователя);


Максимальный срок выполнения административной
процедуры – 30 минут.


Результатом административной процедуры является установление права
заявителя на получение муниципальной услуги.


3.Основанием для начала
административной процедуры «рассмотрение документов, необходимых
для оказания муниципальной услуги» является
поступление должностному лицу администрации
района, ответственному за выполнение административной процедуры, анкеты пользователя.


Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры осуществляет:


оформление
и выдачу заявителю разрешения на работу в читальном зале в установленном
порядке;


регистрацию
пользователя в журнале учета посещений читального зала;


подборку
документов из фонда архива в соответствии с темой исследования;


оформление
заказа (требования) на выдачу документов по установленной форме.


Максимальный срок выполнения административной
процедуры –2 часа.


Результатом административной
процедуры является оформление заказа (требования) на выдачу документов.


4. Основанием для начала административной процедуры «оформление и выдача результата
предоставления муниципальной услуги» является заказ
(требования) на выдачу документов.


Должностное лицо архивного
отдела администрации района, ответственное за выполнение административной
процедуры, обеспечивает:


выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги;


в случаях, установленным настоящим административным
регламентом, информирует заявителя о
приостановлении предоставления муниципальной услуги и выдает ему письменное
уведомление о приостановлении
предоставления муниципальной.


Предоставление муниципальной услуги может быть
приостановлено на срок не более 10 рабочих дней, если иной срок не предусмотрен
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или
Мичуринского района. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
не включается в срок предоставления муниципальной услуги.


в случаях, установленным настоящим административным
регламентом, информирует заявителя об отказе
в предоставлении муниципальной услуги и выдает ему письменное уведомление об отказе
в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению № 5 к
административному регламенту.


Отказ в предоставлении муниципальной услуги
допускается по основаниям, предусмотренным федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Тамбовской области или Мичуринского района.


Максимальный срок
выполнения административной процедуры – 1 час.


Результатом административной процедуры является оформление и выдача (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги:


Результатом предоставления муниципальной услуги
является:


выдача пользователю дел, документов,
справочно-поисковых средств к ним по теме исследования для работы в читальном
зале;


отказ в выдаче пользователю дел,
документов, справочно-поисковых средств к ним по теме исследования для работы в
читальном зале.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является обращение заявителя
с запросом о получении информации о предоставлении муниципальной услуги в архивный отдел администрации района.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления


Основанием для приостановления в
предоставлении муниципальной услуги является:


непредставление заявителем необходимых документов;


выдача
дел и документов во временное пользование другим учреждениям;


выдача документов во временное пользование или
другому пользователю в читальном зале;


экспонирование
заказанных материалов на выставке;


использование документов работниками архивного
отдела администрации района для выполнения служебного задания.


Основание для отказа


Основанием для отказа в
предоставлении муниципальной услуги является:


непредставление заявителем необходимых документов,
в т.ч. после окончания срока
приостановления предоставления муниципальной услуги;


несоответствие документов, представленных заявителем,
установленным требованиям законодательства;


отсутствие
запрашиваемых документов в архиве;


плохое
физическое состояние испрашиваемых документов;


отсутствие научного описания и технической обработки
документов;


отсутствие у заявителя, истребующего сведения,
содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его
полномочия;


ограничения
на использование документов, установленные в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Тамбовской области, или фондообразователем при передаче
документов на постоянное хранение;


наличие 20 единиц дел, документов, копий фонда
пользования, находящихся одновременно у пользователя.