Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Мичуринского района Тамбовской области

Участие в программе по обеспечению жильем молодых семей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Участие в программе по обеспечению жильем молодых семей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием
для начала административной процедуры «информирование
и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге» является обращение заявителя
за получением информации о
порядке предоставления муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме,
в орган предоставления муниципальной
услуги либо МФЦ.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры,
информирует заявителя в установленном
порядке о порядке предоставления муниципальной услуги, обеспечивает доступ
заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Максимальный срок выполнения административной
процедуры – 15 минут.
Результатом административной процедуры
является предоставление в установленном порядке информации заявителю о порядке и
сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Основанием
для начала административной процедуры «прием
и регистрация запроса заявителя об оказании муниципальной услуги» является поступление должностному лицу органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
МФЦ, запроса
(заявления) об
оказании муниципальной услуги и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего
административного регламента.
Должностное
лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, в ходе приема
заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
установление личности
заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных
документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с
законодательством Российской Федерации;
прием и регистрацию запроса заявителя и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги. Один экземпляр заявления
возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и
приложенных к нему документов;
проверку документа, подтверждающего полномочия представителя
заявителя, на предмет соблюдения
установленного законом порядка его оформления, срока и объема полномочий,
переданных доверителем;
проверку заполнения формы запроса (заявления) на
соответствие установленным настоящим административным регламентом требованиям;
проверку соответствия предоставленных документов на
наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них
исправлений;
проверку соответствия копий предоставляемых документов
(за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;
Максимальный
срок выполнения административной процедуры – 15 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра заявления с
указанием даты и времени принятия заявления.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры «исполнение запроса заявителя» является поступление должностному лицуадминистрации района запроса и документов,
необходимых для оказания муниципальной услуги.
Исполнитель:
осуществляет проверку заполнения формы запроса
(заявления) на соответствие установленным требованиям;
осуществляет проверку
поступивших документов на их соответствие установленному настоящим
административным регламентом перечню и требованиям действующего законодательства;
направляет поступившие документы в Комиссию;
в случаях, предусмотренных настоящим
административным регламентом, направляет:
письменное уведомление заявителю о
приостановлении предоставления муниципальной по форме согласно приложению № 2 к
административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги может быть
приостановлено на срок не более 10 рабочих дней, если иной срок не предусмотрен
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области или
Мичуринского района. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
не включается в срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения
административной процедуры –3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является установление
права заявителя на получение муниципальной услуги и направление документов в
Комиссию.
3.2.4. Основанием для начала
административной процедуры «рассмотрение запроса заявителя
Комиссией» является поступление в Комиссию запроса заявителя и документов,
необходимых для оказания муниципальной услуги.
Комиссия принимает решение по результатам
рассмотрения запроса заявителя.
Максимальный срок выполнения
административной процедуры –3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является:
принятие решения о включении молодой семьи в состав участников
программы по обеспечению жильем молодых семей
отказ в принятии решения о включении молодой семьи в состав
участников программы по обеспечению жильем молодых семей
3.2.5. Основанием для начала административной процедуры «оформление и выдача результата
предоставления муниципальной услуги» является решение Комиссии.
Исполнитель
обеспечивает:
оформление в установленном
порядке результата предоставления муниципальной услуги;
выдачу (направление) заявителю результата
предоставления муниципальной услуги.
В случае принятия
Комиссией решения об отказе во включение молодой семьи в состав участников
программы по обеспечению жильем молодых семей заявителю направляется (вручается) письменное уведомление с указанием
причин отказа по форме согласно приложению № 3.
В случае принятия Комиссией решения о включении
молодой семьи в состав участников программы по обеспечению жильем молодых семей,
исполнитель готовит проект постановления администрации района «О внесении изменений и дополнений в Список участников
подпрограммы «Молодежи – доступное жилье» муниципальной программы Мичуринского
района «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан района» на 2014 – 2020 годы»
Максимальный срок
выполнения административной процедуры – 4 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является:
направление заявителю копии постановления (выписки из
постановления);
письменное уведомление об отказе во включении молодой семьи в
состав участников программы по обеспечению жильем молодых семей
Блок-схема
3.3. Блок-схема, содержащая наглядное описание
последовательности административных процедур предоставления муниципальной
услуги, приведена в приложении № 4 к административному регламенту.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.4.Особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, в том
числе с использованием
государственной информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области»:
3.4.1. услуга
считается переведенной в электронную форму, если предоставление муниципальной услуги доступно
заявителю через личный кабинет на Едином портале или Портале
государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области;
3.4.2.заявление
об оказании муниципальной услуги оформляется и направляется заявителем в электронной форме согласно приложению № 1 к административному регламенту;
3.4.3.документы,
указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента, для их
направления в электронной форме сканируются, формируются в архив данных и
заверяются электронной цифровой подписью заявителя;
3.4.4.при
осуществлении административных процедур (действий) в электронной форме
исполнитель:
осуществляет
выполнение административных процедур в соответствии с п.3.2. настоящего раздела;
направляет заявителю
результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенности
выполнения административных процедур в МФЦ
3.5.Особенности выполнения административных процедур в
МФЦ:
3.5.1.специалист обеспечивает:
при обращении заявителя (его представителя) в МФЦ с
запросом об оказании муниципальной услуги:
предоставление информации о муниципальной услуге в
порядке, предусмотренном п. 3.2.1. настоящего административного регламента;
выполнение действий, предусмотренных п. 3.2.2.
настоящего административного регламента;
при обращении заявителя (его представителя) в МФЦ за
выдачей результата предоставления муниципальной услуги:
установление личности заявителя на основании
паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих
личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверку
правомочности представителя заявителя;
ознакомление заявителя с перечнем выдаваемых документов;
выдачу заявителю результата предоставления
муниципальной услуги под роспись.
3.5.2.специалист отказывает в выдаче документов
обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
обратившееся
лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
за выдачей
документов обратилось ненадлежащее лицо;
заявитель, не
согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался от их получения;
3.5.3.в случае,
если заявитель отказался в получении
документов, специалист делает отметку «Получить документы отказался» в журнале
выдачи результатов предоставления услуг и заверяет ее своей подписью;
3.5.4. в случае, если результат предоставления муниципальной
услуги не получен заявителем в течение 30 календарных дней со дня их получения
из администрации сельсовета, специалист направляет невостребованные документы в
администрацию сельсовета с одновременным информированием об этом заявителя;
3.5.5.прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6
статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», информирование и консультирование
заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения
запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам,
связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляются в МФЦ
бесплатно.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
  • Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
  • документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи
  • Заявление о включении в состав участников подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы Жилище на 2015 2020 годы
  • Налоговая декларация установленной формы за последний отчетный период
  • свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется)
  • Справка банка (выписка со счета)
  • Справка о доходах либо иных денежных средствах, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты
  • Справка с места работы о начисленной заработной плате

Основание

отсутствует

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.