Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Шмаровского сельсовета Мордовского района Тамбовской области (УДАЛЕНО, 31-12-2023)

Безвозмездная передача жилых помещений в муниципальную собственность

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Безвозмездная передача жилых помещений в муниципальную собственность» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя к специалисту администрации сельсовета с приложением необходимых документов, в соответствии с п. 2.9. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи либо в электронном виде (при наличии у заявителя электронной подписи). Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Лицами, ответственными за выполнение административных действий являются специалист администрации сельсовета, исполнитель, руководитель администрации сельсовета в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом.
Содержание административных действий, срок их выполнения.
Сроки выполнения административных действий исчисляются в календарных днях.
Прием заявления и прилагающихся к нему документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист при личном обращении заявителя в администрацию Шмаровского сельсовета производит информирование и консультирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, прием заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов согласно п. 2.9. настоящего Административного регламента.
В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист сельсовета:
- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист проверяет срок действия документа и соответствие документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах;
- проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, срок и объем полномочий, переданных доверителем;
- проверяет наличие всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и их соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом: сличает представленные документы с перечнем документов, предоставляемых заявителем самостоятельно в соответствии с п. 2.9. Административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным п. 2.12. настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. В случае, если для предоставления муниципальной услуги требуется копия документа, а заявитель ее не предоставил, специалист самостоятельно изготавливает с оригиналов предоставленных документов необходимое количество копий, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- проверяет правильность заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов). Заявление подписывается гражданином, обратившимся для получения муниципальной услуги, в присутствии специалиста администрации сельсовета;
- регистрирует поступившие документы путем внесения в электронный журнал регистрации и контроля соответствующей записи;
- выдает заявителю расписку в приеме документов (далее-расписка), в которой указывается дата, время и место получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Форма расписки приведена в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. Второй экземпляр расписки приобщается к поступившим документам.
При установлении фактов, предусмотренных п. 2.12. настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, обозначает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема документов, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист готовит письменный отказ в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения, выполненный по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, и выдает его заявителю.
Результатом административного действия является прием документов, регистрация поступивших документов и выдача расписки или письменного отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов в орган предоставления муниципальной услуги.
В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги пакет документов в порядке делопроизводства передается в орган предоставления муниципальной услуги, где заявление регистрируется и передается на рассмотрение руководителю органа предоставления муниципальной услуги.
Результатом административного действия является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в органе предоставления муниципальной услуги и передача заявления к руководителю на рассмотрение. Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
Рассмотрение заявления и пакета документов руководителем органа предоставления муниципальной услуги и передача их на исполнение.
Руководитель назначает исполнителя для оказания муниципальной услуги и передает пакет документов ему на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия – 3 дня.
Рассмотрение полученных документов специалистом.
Исполнитель в день поступления документов на исполнение проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов.
Максимальный срок выполнения действия – один день.
По результатам рассмотрения специалист принимает решение о выполнении одного из следующих действий:
- готовит проект договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность (при предоставлении заявителем пакета документов, предусмотренных п. 2.9., 2.10. настоящего Административного регламента);
-направляет запрос о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия (в случае, предусмотренном пунктом 2.10. настоящего Административного регламента) в следующие организации:
- Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Мордовского района;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области
- Управление Федеральной миграционной службы по Тамбовской области.
Подготовка запросов о предоставлении необходимой для предоставления муниципальной услуги информации в порядке межведомственного взаимодействия.
При подготовке проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность исполнитель в течение одного рабочего дня с момента получения документов на исполнение готовит следующие запросы в рамках межведомственного взаимодействия:
- в Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации .
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области.
- в Управление Федеральной миграционной службы по Тамбовской области.
Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Руководитель органа предоставления муниципальной услуги подписывает запрос о предоставлении документов и специалисту для регистрации и передачи в соответствующую организацию, участвующую в межведомственном взаимодействии.
В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается в организацию, участвующую в межведомственном взаимодействии следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении);
- по электронной почте, по иным каналам передачи электронных данных.
Орган предоставления муниципальной услуги самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Получение информации в соответствии с запросом органа предоставления муниципальной услуги от организации, участвующей в межведомственном взаимодействии.
Организация, участвующая в межведомственном взаимодействии, направляет информацию в орган предоставления муниципальной услуги в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии, обязаны обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- курьером (под расписку о вручении).
- по электронной почте, по иным каналам передачи электронных данных.
Организация, направляющая ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.
Подготовка исполнителем проекта договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность.
При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных п. 2.9., 2.10., 3.3.7. настоящего Административного регламента, исполнитель проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов. При отсутствии оснований, указанных в п. 2.13. настоящего Административного регламента, исполнитель готовит проект договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность и передает их специалисту органа предоставления муниципальной услуги для заключения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность и выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения действия – 16 дней.
Подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований, предусмотренных п. 2.13. настоящего Административного регламента, исполнитель в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа с указанием возможностей их устранения, которое подписывается руководителем органа предоставления муниципальной услуги Максимальный срок выполнения действия – 5 дней.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента.
Выдача документов заявителю.
В назначенное в расписке время заявитель обращается к специалисту для заключения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность.
В ходе выдачи готовых документов специалист администрации сельсовета:
- устанавливает личность заявителя, в случае действия представителя заявителя, проверяет правомочия представителя заявителя;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов;
- передает проект договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность для ознакомления и, при отсутствии замечаний, гражданин(не) сообщает(ют) о намерении заключить договор;
- проставляет соответствующую отметку в расписке, электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей и выдает документы заявителю под роспись.
Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность заключается по числу лиц, участвовавших в приватизации, и один экземпляр договора - для передачи в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тамбовской области с целью государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним.
Заявителю, которому отказано в предоставлении муниципальной услуги, отказ вручается лично либо направляется посредством почтовой связи либо по электронной почте в течение одного рабочего дня после подписания соответствующего уведомления руководителем органа предоставления муниципальной услуги (способ получения заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги указывается им при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Специалист отказывает в выдаче документов обратившемуся за получением документов лицу по следующим основаниям:
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий личность;
- за выдачей документов обратилось ненадлежащее лицо;
- заявитель, не согласившись с перечнем и содержанием выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов.
Если обратившемуся за получением договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность лицу отказано в выдаче, либо заявитель отказался от получения договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность, то в расписке, электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей, специалист делает соответствующую отметку «В выдаче документов отказано» или «Получить документы отказался», и заверяет своей подписью.
Результатом административного действия является заключение договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность и выдача экземпляра(ов) заявителю под роспись либо выдача заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения действия - 1 день.
Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если договор о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность заключен и вручен заявителю лично под роспись либо заявителю направлен соответствующий отказ.
В случае, если результат предоставления муниципальной услуги не получен заявителем в течение 60 календарных дней со дня, назначенного к выдаче и указанного в расписке, специалист готовит сопроводительный реестр и направляет невостребованные документы в орган предоставления муниципальной услуги для хранения и последующей выдачи заявителю (представителю заявителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.