Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ивановского сельсовета Мордовского района Тамбовской области (УДАЛЕНО, 31-12-2023)

Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена на территории Ивановского сельсовета

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена на территории Ивановского сельсовета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление

Основание

2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту, содержащее:
- фамилию, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридических лиц);
- государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);
- кадастровый номер земельного участка;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица или юридического лица;
в) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
г) при обращении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных или муниципальных учреждений (бюджетных, казенных, автономных), государственных или муниципальных предприятий, центров исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, с заявлением о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования - документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
д) документы, удостоверяющие права на землю, в случае, если они не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Все предоставляемые копии документов должны быть заверены в соответствии с действующим законодательством либо предоставляются с подлинниками документов, которые после сверки с копиями документов возвращаются представителю заявителя.
2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) при наличии зданий, сооружений на земельном участке - выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;
б) выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) кадастровый паспорт земельного участка;
г) выписка из ЕГРЮЛ.
В подтверждение своих прав заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

отказ в приеме документов

- заявление не соответствует положениям подпункта пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- заявление подано в орган, не уполномоченный на рассмотрение данного заявление;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с подпунктами пункта 2.6, пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- представленные заявителем документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы исполнены карандашом;
- представленные документы не поддаются прочтению.