Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие факт родства, супружеских отношений
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении в общежитии
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в служебном жилом помещении
- Заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении дома системы социального обслуживания населения муниципального специализированного жилищного фонда
- Расписка в получении документов о принятии на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении специализированного жилищного фонда
- Согласие на обработку персональных данных
- Трудовой договор о приеме на службу или на работу в орган местного самоуправления, муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, копию документа, подтверждающего обучение в муниципальном учебном учреждении
- Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного
- Ходатайство на имя главы сельсовета работодателя, с которым работник (гражданин) состоит на службе, в трудовых отношениях (за исключением муниципальных служащих администрации сельсовета), о постановке на учет в качестве нуждающегося в служебном жилом помещении
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.