Документы, необходимые для получения услуги
- Документ удостоверяющий личность заявителя
Основание
3.1. Основанием для начала административного действия является поступление специалисту уполномоченной организации от заявителя устного, письменного заявления или заявления, направленного в электронной форме (при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи).
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
предъявление заявителем неправильно оформленных, утративших силу или пришедших в негодность в результате порчи документов, отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, фамилии, имени и отчества, либо невозможность прочтения текста обращения, наличие в тексте документов неоговоренных исправлений, приписок или подчисток; непредставление документов, указанных в п. 2.6.1., 2.6.3. настоящего Административного регламента, для получения муниципальной услуги; предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык; заявитель не относится к категории лиц получателей услуг; отсутствие в уполномоченной организации необходимой информации; несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных заявителем согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента. отсутствие в поквартирной карточке (форма № 10) либо в представленной заявителем – физическим лицом, не являющимся собственником помещения, домовой книге (форма № 11) сведений о регистрации заявителя по месту жительства или по месту пребывания
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
предъявление заявителем неправильно оформленных, утративших силу или пришедших в негодность в результате порчи документов, отсутствие в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, фамилии, имени и отчества, либо невозможность прочтения текста обращения, наличие в тексте документов неоговоренных исправлений, приписок или подчисток;
непредставление документов, указанных в п. 2.6.1., 2.6.3. настоящего Административного регламента, для получения муниципальной услуги;
предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
заявитель не относится к категории лиц получателей услуг;
отсутствие в уполномоченной организации необходимой информации;
несоответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных заявителем согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
отсутствие в поквартирной карточке (форма № 10) либо в представленной заявителем – физическим лицом, не являющимся собственником помещения, домовой книге (форма № 11) сведений о регистрации заявителя по месту жительства или по месту пребывания.