Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Александровского сельсовета Знаменского района Тамбовской области

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность заявителя

Основание

обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию Александровского сельсовета

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

2.7.Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для отказа является: непредоставление документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента; запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду.

-заявление подано лицом, уполномоченным совершать такого рода действия;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
-документы не исполнены карандашом;
-представленные заявителем документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых может не позволить однозначно истолковать их содержание;
-предоставлены документы, подтверждающие наличие согласия иных лиц (или их законных представителей), не являющихся заявителями, на обработку их персональных данных, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
- При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для их приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, отказывает в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае отказа заявителя устранить возникшие препятствия в приеме документов, специалист уполномоченной организации письменно уведомляет
заявителя о невозможности приема документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.