Документы, необходимые для получения услуги
- Документы, удостоверяющие личность заявителя
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 1)
- Копия архивного документа, дающего право на вселение, заверенная надлежащим образом
- Решение, определение суда общей юрисдикции
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
- СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Основание
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя к специалисту уполномоченной организации с приложением необходимых документов, в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо в электронном виде (при наличии у заявителя электронной подписи).
Cрок регистрации запроса на услугу
10 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги на заседании жилищной комиссии администрации города Кирсанова: - заявитель не является членом семьи первоначального нанимателя в соответствии со ст. 69 Жилищного кодекса Российской Федерации;
утрата оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 56 Жилищного кодекса Российской Федерации;
самовольное переустройство и (или) перепланировка жилого помещения.
Помещение не находится в собственности муниципального образования городской округ – город Кирсанов.
Предоставление заявителем заведомо ложной информации о зарегистрированных лицах, не соответствующей информации, предоставленной в рамках межведомственного взаимодействия УФМС.