Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление о выдаче согласия на вселение
Основание
Основанием для начала административных действий (процедур) является заявление о предоставлении муниципальной услуги. Заявление может быть подано лично, посредством почтовой связи, по электронной почте (при наличии у заявителя электронной подписи).
Cрок регистрации запроса на услугу
5 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
отказ в приеме документов
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предъявление заявителем неправильно оформленных или пришедших в негодность в результате порчи документов, либо невозможность прочтения текста обращения, наличие в тексте документов неоговоренных исправлений, приписок или подчисток;
- непредставление документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего Административного регламента, для получения определенной муниципальной услуги;
- предоставление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- заявитель не относится к категории лиц получателей услуг;
- в случае, если лицо, вселяемое в жилое помещение по договору социального найма, не снялось с регистрационного учета по прежнему месту жительства.
В случае несоответствия предоставленных заявителем документов требованиям п. 2.8. настоящего Административного регламента, специалист сообщает заявителю о наличии препятствий в приеме документов, предлагает заявителю устранить выявленные недостатки и возвращает документы. В случае отказа или невозможности заявителя устранить выявленные недостатки в предоставляемых им документах, специалист выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения - в течение 30 минут (Приложение 7 к настоящему Административному регламенту).