Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление
  • Технический паспорт

Основание

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
а) документ, удостоверяющий личность (в случае обращения представителя по доверенности – паспорт представителя и доверенность; в случае обращения законного представителя – паспорт и документы, подтверждающие полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) заявление по форме, представленной в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;
в) технический паспорт жилого помещения с актом осмотра специалистом органа технической инвентаризации;
д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя, в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя, занимающих переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения по договору социального найма) (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
е) экспертное заключение Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области»;
ж) техническое заключение проектной организации, имеющей лицензию на проведение данной деятельности, о соответствии жилого помещения противопожарным, строительным и санитарно-эпидемиологическим нормам;
з) согласование с соответствующими организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения при переустройстве жилого помещения;
к) правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.2. Если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме (коммунальной квартире), на такие переустройство и (или) перепланировку помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (коммунальной квартире). Согласие оформляется в виде протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (коммунальной квартире) по образцу согласно приложению к настоящему Административному регламенту.
2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.4. Все документы предоставляются заявителем в подлиннике или засвидетельствованных в нотариальном порядке копиях. Дополнительно заявитель вправе представить незаверенные нотариально копии документов. От имени заявителя документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, могут быть поданы его представителем при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных сведений и документов.
2.6.5. Заявитель представляет документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения к специалисту. При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи заявление может быть подано в электронном виде.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить по собственной инициативе один из следующих документов:
для нанимателей жилого помещения:
- договор социального найма жилого помещения;
- выписка из реестра муниципального имущества;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- документы, подтверждающие регистрацию граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания.
для собственников жилого помещения:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
В случае непредоставления заявителем выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписки из реестра муниципального имущества, документов, подтверждающих регистрацию граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания, уполномоченная организация запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.

Cрок регистрации запроса на услугу

5 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявитель не относится к категории лиц – получателей услуг;
- непредставление документов, определенных пунктами 2.6.1 — 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;
- имеются повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать содержание документа;
- документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления);
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык;
- документы, в установленных законодательством случаях, нотариально не заверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащей подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- не получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (коммунальной квартире), если переустройство и (или) перепланировка жилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме (коммунальной квартире), в том числе, если согласие собственников оформлено с нарушениями действующего законодательства;
- отсутствие согласия лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя, на обработку персональных данных, а также отсутствие полномочия у заявителя на передачу персональных данных указанного лица;
- представление документов в ненадлежащий орган.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается по следующим основаниям:
- предоставленные документы содержат заключение о несоответствии переустройства или перепланировки жилого помещения действующим нормам и правилам, законодательству;
- получение в порядке межведомственного взаимодействия сведений, не подтверждающих наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги;
- получение в порядке межведомственного взаимодействия сведений о наличии граждан, зарегистрированных в переустроенном и (или) перепланированном жилом помещении, со стороны которых не получено согласие, предусмотренное подпунктом «д» пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента.