Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация города Кирсанова Тамбовской области

Заключение договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность между гражданином(ами) и администрацией города Кирсанова Тамбовской области

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Заключение договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность между гражданином(ами) и администрацией города Кирсанова Тамбовской области» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Договор о безвозмездной передаче жилья (жилых помещений) в собственность
  • Документы, подтверждающие регистрацию граждан Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания
  • Документы, удостоверяющие личность собственника(ов)
  • Заявление
  • Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Предварительное разрешение органов опеки и попечительства
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справку о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности
  • Технический паспорт либо технический план жилого помещения

Основание

Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем заявления с пакетом документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.8 настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;
- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренного пунктами 2.6., 2.8. настоящего Административного регламента;
- представленные документы не поддаются прочтению;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык.

Отказ в предоставлении услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение не является для собственника(ов) единственным местом постоянного проживания;
- наличие ограничений (обременений) прав, правопритязаний и заявленных в судебном порядке прав требования в отношении жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность.