Описание
Ход исполнения запроса фиксируется на обороте заявления с перечислением поисковых данных всех просмотренных документов с отметкой о том, явились ли они основанием для подготовки ответа. Если в администрации сельсовета отсутствуют документы и сведения по теме запроса, а предполагаемое местонахождение их неизвестно, заявителю направляется
информационное письмо с мотивированным отказом выдачи запрашиваемых
документов в течение 5 дней с момента регистрации запроса.
Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения,
заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для
выполнения запроса данные в течение 5 дней с момента регистрации запроса.
Подготовленные архивные копии, архивные выписки и другие виды
ответов подписываются главой сельсовета и исполнителем, заверяются печатью администрации Сатинского сельсовета.
Исполнение запроса считается законченным, если по нему приняты
необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
Архивные копии, архивные выписки и другие виды ответов выдаются
заявителю под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверя-
ющего личность документа, доверенным лицам – при предъявлении
доверенности, оформленной в установленном порядке, и документа,
удостоверяющего личность.
По желанию получателя муниципальной услуги, ответы на запросы
высылаются по почте простыми письмами.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявление на получение услуги
Основание
Основанием для начала оказания муниципальной услуги является
поступление запроса (заявления) физического или юридического лица в
администрацию сельсовета.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.