Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сатинского сельсовета Сампурского района Тамбовской области (УДАЛЕНО, 31-12-2023)

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» на территории Сатинского сельсовета

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» на территории Сатинского сельсовета» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Ход исполнения запроса фиксируется на обороте заявления с перечислением поисковых данных всех просмотренных документов с отметкой о том, явились ли они основанием для подготовки ответа. Если в администрации сельсовета отсутствуют документы и сведения по теме запроса, а предполагаемое местонахождение их неизвестно, заявителю направляется
информационное письмо с мотивированным отказом выдачи запрашиваемых
документов в течение 5 дней с момента регистрации запроса.
Если в запросе отсутствуют необходимые для поиска сведения,
заявителю направляется письмо с просьбой уточнить необходимые для
выполнения запроса данные в течение 5 дней с момента регистрации запроса.
Подготовленные архивные копии, архивные выписки и другие виды
ответов подписываются главой сельсовета и исполнителем, заверяются печатью администрации Сатинского сельсовета.
Исполнение запроса считается законченным, если по нему приняты
необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
Архивные копии, архивные выписки и другие виды ответов выдаются
заявителю под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверя-
ющего личность документа, доверенным лицам – при предъявлении
доверенности, оформленной в установленном порядке, и документа,
удостоверяющего личность.
По желанию получателя муниципальной услуги, ответы на запросы
высылаются по почте простыми письмами.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на получение услуги

Основание

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является
поступление запроса (заявления) физического или юридического лица в
администрацию сельсовета.

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.