Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Токарёвского района Тамбовской области

Обеспечение доступа к архивным документам в читальном зале муниципального архива при подаче заявления

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Обеспечение доступа к архивным документам в читальном зале муниципального архива при подаче заявления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность.
  • Заказ на копирование документов.
  • Личное заявление или письмо организации, направившей пользователя в архив.
  • Паспорт.

Основание

В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения (тема, хронология запрашиваемой информации), способ направления ответа.
Заявления должно содержать следующие реквизиты:
для юридических лиц: название организации, ее юридический и почтовый адрес, телефон и электронный адрес при их наличии, дата отправления письма, наименование должности, фамилия, имя, отчество, подпись должностного лица, осуществляющего запрос от имени организации, адресат запроса. Оформление реквизитов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30-2003;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии, личную подпись и дату отправления запроса, адресат запроса.
В заявлении указывается фамилия, имя, отчество пользователя, тема и хронологические рамки исследования.
Пользователь допускается в читальный зал при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредоставление пользователем документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредоставление документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредоставление пользователем документов
гражданином:
при получении информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах – документ, удостоверяющий личность заявителя.
К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:
Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
Общегражданский заграничный паспорт;
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
Паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
Дипломатический паспорт;
Служебный паспорт;
Удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации;
Паспорт иностранного гражданина;
Вид на жительство в Российской Федерации;
Разрешение на временное проживание в Российской Федерации;
Удостоверение беженца;
Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
Иные выдаваемые в установленном порядке документы.
При получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах – документ, удостоверяющий личность, доверенность третьих лиц или документы, подтверждающие право заявителя на получение информации (договоры купли-продажи, дарения, свидетельства о праве на наследство, перемене имени, рождениях, браках, усыновлении, установлении отцовства, решения судов, справки органов ЗАГС и др.).
представителем юридического лица: документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.

Все документы предоставляются заявителями в одном экземпляре. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.