Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Токарёвского района Тамбовской области

Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации, выраженной в письменной или электронной форме

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Исполнение запросов юридических и физических лиц о предоставлении архивной информации, выраженной в письменной или электронной форме» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
  • Запрос на бланке организации за подписью руководителя.
  • Заявление по установленной форме для получения архивной справки

Основание

При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента, специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием, устанавливает личность заявителя, изучает содержание запроса (заявления), определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения, определяет право заявителя на получение запрашиваемой информации, предварительно устанавливает наличие в уполномоченном органе архивных документов и информации, необходимых для исполнения запроса, выдает заявителю расписку в приеме запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту. В расписке указывается дата получения заявителем запрашиваемой информации. Максимальный срок приема запроса не более 20 минут.

Cрок регистрации запроса на услугу

20 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредоставление заявителем необходимых документов

гражданином:
при получении информации, не содержащей персональных данных о третьих лицах – документ, удостоверяющий личность заявителя.
При получении информации, содержащей персональные данные о третьих лицах – документ, удостоверяющий личность, доверенность третьих лиц или документы, подтверждающие право заявителя на получение информации (договоры купли-продажи, дарения, свидетельства о праве на наследство, перемене имени, рождениях, браках, усыновлении, установлении отцовства, решения судов, справки органов ЗАГС и др.).
представителем юридического лица: документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.

Все документы предоставляются заявителями в одном экземпляре. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.