Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу на Администрация Соколовского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Отказ в предоставлении муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация Соколовского сельсовета Кирсановского района Тамбовской области еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (справка о регистрации граждан по месту жительства (месту пребывания), форма № 5);
  • Документы, подтверждающие согласие доверителя или его законного представителя на обработку персональных данных
  • Документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных, (заявление-согласие)
  • Документы, удостоверяющие личность нанимателя и членов семьи нанимателя (документ, удостоверяющий личность представителя)
  • Заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя либо представителем указанных лиц, либо законными представителями - родителями (усыновителями), опекунами, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей - родителей (усыновителей), попечителей, органов опеки и попечительства
  • Заявление об отказе от участия в приватизации
  • Предварительное разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, либо несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет
  • свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с заявителем совместно зарегистрированных членов семьи - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 № 143- ФЗ «Об актах гражданского состояния»)
  • Справка об инвентаризационной стоимости жилого помещения
  • Справка о неиспользовании права на приватизацию
  • Справка о подтверждении регистрации с прежнего места жительства с июля 1991 года
  • Техническая характеристика жилого помещения

Основание

Специалист уполномоченной организации (ее филиала) производит прием заявления с приложением документов от заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.