Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Ламского сельсовета Сосновского района

Присвоение адреса объекту адресации или аннулирование адреса

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение адреса объекту адресации или аннулирование адреса» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
  • Выписка из ЕГРН
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или анулировании его адреса
  • Кадастровый паспорт объекта адресации
  • Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
  • Разрешение на строительство объекта адресации и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию
  • Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
  • Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
  • Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:
1. с заявлением о присвоении объекту
адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.7 и 1.8 настоящего
административного регламента;
2. ответ на межведомственный запрос
свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и
соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем
заявителя) по собственной инициативе;
3. документы, обязанность по
предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или
аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации;
4. отсутствуют случаи и условия для
присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в
пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования
адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от
19.11.2014 № 1221.
Перечень оснований отказа заявителю в
предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.