Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Сосновского поссовета Сосновского района (УДАЛЕНО, 31-12-2023)

Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство
  • Разрешение на строительство

Срок предоставления

Срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со
дня принятия соответствующего решения, и включается в общий срок предоставления
муниципальной услуги.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о продлении срока действия разрешения на строительство.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие подлинника разрешения на строительство находящегося в распоряжении у заявителя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основаниями для отказа в выдаче разрешения на
строительство объекта капитального строительства являются:
1. отсутствие документов, предусмотренных частью
7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2. несоответствие представленных документов
требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства,
установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на
строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи
разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки
территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых
для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка
документации по планировке территории);3. несоответствие представленных документов
разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям,
установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской
Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство,
требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи такого разрешения;
4. отсутствие правил землепользования и
застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов федерального
значения, объектов регионального значения, объектов местного значения
муниципальных районов, объектов капитального строительства на земельных
участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов
или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных
предусмотренных федеральными законами случаях;5. отсутствие документации по планировке
территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии
территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской
Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием
решения о комплексном развитии территории застройки или реализации такого
решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерацией или субъектом
Российской Федерации), в случае, если строительство, реконструкция объекта
капитального строительства планируются на территории, в отношении которой
органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии
территории;
6. несоответствие проектной документации
объектов капитального строительства ограничениям использования объектов
недвижимости, установленным на приаэродромной территории.Основаниями для отказа в выдаче разрешения на
строительство капитального строительства, не являющегося линейным объектом, на
смежных земельных участках, являются:
1. отсутствие документов, предусмотренных частью
7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;2. несоответствие представленных документов
требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства,
установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на
строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи
разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки
территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых
для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка
документации по планировке территории);
3. несоответствие представленных документов
разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям,
установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской
Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство,
требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи такого разрешения;4. отсутствие правил землепользования и
застройки, за исключением строительства, реконструкции объектов федерального
значения, объектов регионального значения, объектов местного значения
муниципальных районов, объектов капитального строительства на земельных
участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов
или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, и в иных
предусмотренных федеральными законами случаях;
5. отсутствие документации по планировке
территории, утвержденной в соответствии с договором о комплексном развитии
территории (за исключением случаев самостоятельной реализации Российской
Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием
решения о комплексном развитии территории застройки или реализации такого
решения юридическим лицом, определенным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерацией или субъектом
Российской Федерации), в случае, если строительство, реконструкция объекта
капитального строительства планируются на территории, в отношении которой
органом местного самоуправления принято решение о комплексном развитии
территории;
6. несоответствие проектной документации
объектов капитального строительства ограничениям использования объектов
недвижимости, установленным на приаэродромной территории.
В соответствии с пунктом 9 Правил выдачи
разрешений на строительство объектов капитального строительства, не являющихся
линейными объектами, на двух и более земельных участках, разрешений на ввод в
эксплуатацию таких объектов, а также выдачи необходимых для этих целей
градостроительных планов земельных участков, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.04.2022 № 603, отказ в выдаче
разрешения на строительство капитального строительства, не являющегося линейным
объектом, на смежных земельных участках в связи с несоответствием
представленной проектной документации минимальным отступам от границ смежных
земельных участков в целях определения мест допустимого размещения объекта
капитального строительства, не являющегося линейным объектом, за пределами
которых запрещено строительство зданий, строений и сооружений, не допускается.

Основаниями для отказа во внесении изменений в
разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого
разрешения являются:


1. подача заявления о внесении изменений в
разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия
такого разрешения менее чем за 10 рабочих дней до истечения срока действия
разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 и
частью 10 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";


2. подача заявления о внесении изменений в
разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия
такого разрешения по истечении одного года с даты приобретения прав на
земельный участок на основании соглашения о завершении строительства объекта
незавершенного строительства и об исполнении застройщиком обязательств перед
гражданами, денежные средства которых привлечены для строительства
многоквартирных домов и права которых нарушены, включенными в реестр
пострадавших граждан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №
214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных
объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации", либо приобретения застройщиком прав на земельный
участок в порядке, предусмотренном статьями 20115-1 и 20115-2 Федерального
закона от 26.10. 2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";


3. наличие у Администрации информации о
выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного
земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия
начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о
внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с
продлением срока действия такого разрешения или информации органа
государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных
работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с
требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


Основаниями для отказа во внесении изменений в
разрешение на строительство (кроме случаев внесения изменений в разрешение на
строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения и случаев,
связанных с переходом прав на земельный участок или образованием земельных
участков) являются:


1. отсутствие документов, предусмотренных частью
7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


2. несоответствие планируемого размещения
объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции
объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи
представленного для получения разрешения на строительство или для внесения
изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного
участка. В случае представления для внесения изменений в разрешение на
строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после
получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть
выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении
изменений в разрешение на строительство;


3. несоответствие планируемого объекта
капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и
(или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством
Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении
изменений в разрешение на строительство;


4. несоответствие планируемого размещения
объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на
отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции,
в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на
строительство;


5. подача заявления о внесении изменений в
разрешение на строительство менее чем за 10 рабочих дней до истечения срока
действия разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных
частью 8 и частью 10 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";


6. подача заявления о внесении изменений в
разрешение на строительство по истечении одного года с даты приобретения прав
на земельный участок на основании соглашения о завершении строительства объекта
незавершенного строительства и об исполнении застройщиком обязательств перед
гражданами, денежные средства которых привлечены для строительства
многоквартирных домов и права которых нарушены, включенными в реестр
пострадавших граждан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 №
214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных
объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации", либо приобретения застройщиком прав на земельный
участок в порядке, предусмотренном статьями 20115-1 и 20115-2 Федерального
закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
7. Основаниями для отказа во внесении изменений в
разрешение на строительство в целях перехода прав на земельный участок или
образования земельных участков (в случае если заявитель является лицом,
указанным в частях 215 - 217 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации) являются:1. отсутствие в уведомлении о переходе прав на
земельный участок, об образовании земельного участка реквизитов документов,
предусмотренных подпунктом 2.6.4.1 настоящего административного регламента;


2. отсутствие правоустанавливающего документа на
земельный участок в случае, указанном в части 2113 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;


3. недостоверность сведений, указанных в
уведомлении о переходе прав на земельный участок, об образовании земельного
участка;


4. несоответствие планируемого размещения
объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции
объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи
градостроительного плана образованного земельного участка, в случае,
предусмотренном частью 217 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом
градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три
года до дня направления уведомления, указанного в части 2110 статьи 51
Градостроительного кодекса Российской Федерации;


5. несоответствие планируемого объекта
капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и
(или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным
законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о
внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном
частью 217 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.