Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство образования и науки Тамбовской области

Получение заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 33 календарных дня.
Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (далее - заявление).
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Управлением запросов в другие органы государственной власти в соответствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг», и не должен превышать 63 календарных дня.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения, об отказе в выдаче заключения не допускается.

Основание

Оказание социально ориентированноой некоммерческой организацией, не являющейся некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не имеющей задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам, на протяжении одного года и более на территории Тамбовской области надлежащего качества общественно полезных услуг, входящих в Перечень общественно полезных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 г. № 1096

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления); б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация; в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией; г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям; д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; е) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам; ж) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, представленных на бумажном носителе заявителем лично, или направленных почтовым отправлением с описью вложения: за услугой обратилось лицо, не являющееся заявителем, указанным в подразделе 1.2 Административного регламента; качество исполнения документов не соответствует установленным в подразделе 2.6 Административного регламента требованиям. Дополнительным основанием для отказа в приеме документов, направленных в форме электронного документа, является несовпадение персональных данных заявителя (уполномоченного представителя заявителя) регистрационным данным Личного кабинета Портала, из которого осуществлялось направление документов.
Должностное лицо Управления устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги.
При приеме поступивших документов в электронной форме посредством государственной информационной системы учета хода предоставления государственных и муниципальных услуг Должностное лицо Управления проверяет соответствие персональных данных заявителя регистрационным данным Личного кабинета Портала, из которого осуществлялось направление документов. В случае несовпадения персональных данных заявителя регистрационным данным Личного кабинета Должностное лицо Управления оформляет уведомление об отклонении направленных документов, скан-копию уведомления об отклонении направленных документов направляет заявителю в электронном виде посредством государственной информационной системы учета хода предоставления государственных и муниципальных услуг, в информационной системе учета хода предоставления государственных и муниципальных услуг отклоняет запрос заявителя, статус запроса заявителя в Личном кабинете обновляется до статуса «Заявление отклонено».
В случае совпадения персональных данных заявителя регистрационным данным Личного кабинета Портала Должностное лицо Управления регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы. Должностное лицо Управления устанавливает отсутствие иных оснований для отказа в приеме поступивших документов. В случае, если за услугой обратилось лицо, не являющееся заявителем, указанным в подразделе 1.2 Административного регламента, Должностное лицо Управления оформляет уведомление об отказе в приеме документов.
В случае обращения заявителя лично или направления документов по почте уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю любым доступным способом.
В случае обращения в Управление через Порталы заявителю направляется в электронном виде скан-копия уведомления об отказе в приеме документов посредством государственной информационной системы учета хода предоставления государственных и муниципальных услуг, статус запроса заявителя в Личном кабинете обновляется до статуса «Заявление отклонено».