Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации
- Заявление на предоставление муниципальной услуги
- Копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю
- Схема расположения земельного участка
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1. при обращении в целях образования земельного
участка для последующего перераспределения:
при перераспределении земельных участков в
соответствии с утвержденным проектом межевания территории:
30 календарных дней со дня поступления заявления о
перераспределении земельных участков;
при перераспределении земельных участков в
соответствии со схемой расположения земельного участка (в случае отсутствия
проекта межевания территории):
30 календарных дней со дня поступления заявления о
перераспределении земельных участков;
45 календарных дней со дня поступления заявления о
перераспределении земельных участков - в случае, если схема расположения
земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный
участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 35 Федерального закона
от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации".
2. при обращении в целях заключения соглашения о
перераспределении земельного участка:
30 календарных дней со дня поступления заявления о
перераспределении земельных участков.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию или
многофункциональный центр заявления о перераспределении земельных участков.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги (при обращении в целях образования земельного участка для последующего
перераспределения):
1. заявление о перераспределении земельных
участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 3928 ЗК РФ;
2. не представлено в письменной форме согласие
лиц, указанных в пункте 4 статьи 112 ЗК РФ, если земельные участки, которые
предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3. на земельном участке, на который возникает
право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, будут расположены здание,
сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной
или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических
лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута,
публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3
статьи 3936 ЗК РФ;
4. проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности и изъятых из оборота или
ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение
осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными
участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ;
5. образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка,
государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности и зарезервированных для
государственных или муниципальных нужд;
6. проектом межевания территории или схемой
расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного
участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка,
государственная собственность на который не разграничена, земельного участка, находящегося
в муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о
проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 3911 ЗК РФ,
либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном
согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7. образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности, и в отношении которых подано заявление о
предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о
предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом
предварительном согласовании или этом предоставлении;
8. в результате перераспределения земельных
участков площадь земельного участка, на который возникает право частной
собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры
земельных участков;
9. образование земельного участка или земельных
участков предусматривается путем перераспределения земельного участка,
находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать
самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных
статьей 119 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков
в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 3928 ЗК РФ;
10. границы земельного участка, находящегося в
частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации
недвижимости";
11. имеются основания для отказа в утверждении
схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 1110
ЗК РФ;
12. приложенная к заявлению о перераспределении
земельных участков схема расположения земельного участка разработана с
нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует
утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации,
положению об особо охраняемой природной территории;
13. земельный участок, образование которого
предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах
территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14. поступившее в срок, указанный в пункте 4
статьи 35 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации", уведомление министерства
экологии и природных ресурсов Тамбовской области (до его образования и
утверждения положения о нем - управления лесами Тамбовской области) об отказе в
согласовании схемы расположения земельного участка.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги (при обращении в целях образования
земельного участка для последующего перераспределения):
1. заявление о перераспределении земельных
участков подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление
муниципальной услуги;
2. заявление о перераспределении земельных
участков не соответствует требованиям пункта 2 статьи 3929 ЗК РФ;
3. к заявлению о перераспределении земельных
участков не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 3929 ЗК РФ.
Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (при обращении в целях
заключения соглашения о перераспределении земельного участка):
1. заявление о перераспределении земельных
участков подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление
муниципальной услуги;
2. к заявлению о перераспределении земельных
участков не приложен кадастровый паспорт земельного участка или земельных
участков, образуемых в результате перераспределения.