Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Инжавинского муниципального округа Тамбовской области

Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

-

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом уполномоченного органа, и приобщается к поданному заявлению
  • документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Запрос о предоставлении сведений из государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной
услуги по запросам, направленным до 1 января 2022 года, составляет 20 рабочих
дня, по запросам, направленным после 1 января 2022 года, составляет 15 рабочих
дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги. При этом
срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней со дня осуществления заявителем оплаты
предоставления сведений из ГИСОГД по запросам, направленным до 1 января
2022 года, и 5 рабочих дней - по запросам, направленным после 1 января 2022
года.
В случае,
если заявитель в соответствии с федеральными законами имеет право на бесплатное
получение сведений из ГИСОГД срок
предоставления муниципальной услуги по запросам, направленным до 1 января 2022
года, составляет 10 рабочих дней, по запросам, направленным после 1 января 2022
года, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги.

Основание

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является прием и
регистрация запроса и документов для предоставления муниципальной услуги. Ответственный исполнитель при рассмотрении запроса проверяет
наличие запрашиваемых сведений в ГИСОГД, а также соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям Правил.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1) запрос не содержит информации, указанной в п. 8 Правил предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 (далее - Правила): реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости; 2) запрос не отвечает требованиям п. 10, 11 Правил: - в случае направления заявителем запроса в бумажной форме такой запрос не подписан заявителем собственноручно. В случае подписания запроса в бумажной форме представителем заявителя, к такому запросу не приложены документы, подтверждающие указанное полномочие такого лица; - в случае направления заявителем или уполномоченным лицом запроса в электронной форме, такой запрос не подписан простой электронной подписью заявителя либо уполномоченного лица. В случае подписания уполномоченным лицом запроса в электронной форме к такому запросу не приложены документы, подтверждающие указанные полномочия такого лица; 3) запрос осуществлен в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и заявитель не имеет права доступа к ней; 4) по истечении 7 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления об оплате предоставления сведений из ГИСОГД информация об осуществлении заявителем оплаты предоставления сведений, из ГИСОГД у Администрации отсутствует или оплата предоставления сведений из ГИСОГД осуществлена не в полном объеме; 5) запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ГИСОГД на дату рассмотрения запроса.
-