Документы, необходимые для получения услуги
- Автобиография
- Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах
- Свидетельство о заключении (расторжении) брака
- Свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять ребенка на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей
- Справка с места работы, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
Основание
Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в орган местного самоуправления заявление о предоставлении
государственной услуги и прилагаемые к нему документы, прием и регистрация документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 недел.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, направленных в орган местного самоуправления при личном обращении являются:
представление неполного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента, документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
истечение срока действия документа, указанного в подпункте «б» подраздела 2.6 административного регламента.
Основаниями для отказа в приеме документов, направленных в орган местного самоуправления через многофункциональные центр являются:
несовпадение персональных данных заявителя, заполненных должностным лицом многофункционального центра в государственной информационной системе обеспечения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг области, персональным данным заявителя в приложенных к запросу документах;
представление неполного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента, документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
истечение срока действия документа, указанного в подпункте «б» подраздела 2.6 административного регламента.
Основаниями для отказа в приеме документов, направленных в орган местного самоуправления в форме электронного документа через Региональный портал государственных и муниципальных услуг являются:
несовпадение персональных данных заявителя регистрационным данным Личного кабинета Регионального портала государственных и муниципальных услуг;
представление неполного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 административного регламента, документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке;
истечение срока действия документа, указанного в подпункте «б» подраздела 2.6 административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставления государственной услуги является отсутствие в органе местного самоуправления оригиналов документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента на момент принятия решения о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), приемным родителем.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.