Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство юстиции и региональной безопасности Тамбовской области

Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий факт регистрации заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае регистрации заключения брака компетентным органом иностранного государства
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
  • Заявление о назначении выплаты единовременного пособия членам семей (супруге (супругу), детям, родителям и лицам, находившимся на иждивении) граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Постановление Главы Тамбовской области о введении режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Тамбовской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
  • Сведения об отсутствии факта ранее назначенной выплаты заявителю - члену семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации
  • Сведения о государственной регистрации рождения погибшего (умершего), а также государственной регистрации заключения (расторжения) брака с погибшим (умершим), перемены имени заявителя, смерти лица (лиц), указанного (указанных) в заявлении
  • Сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей) заявителя и о наличии родственной связи в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей)
  • Сведения о документах, удостоверяющих личность, указанных в заявлении
  • Сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), а также сведения об установлении опеки и (или) попечительства (в том числе предварительной опеки и (или) попечительства) в отношении лица (лиц), указанных в заявлении
  • Сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым заявитель - иностранный гражданин, имеет право на получение выплаты в случае чрезвычайной ситуации
  • Сведения о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда, подтверждающих факт гибели (смерти) гражданина в результате чрезвычайной ситуации
  • Свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей), выданное компетентным органом иностранного государства и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Согласие на обработку, хранение и передачу персональных данных заявителя и иных лиц, указанных в заявлении

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение
заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления услуги
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие категории заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных заявителем (представителем), сведениям, полученным по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, в том числе сведения о родителе (родителях) ребенка (детей), полученные по СМЭВ, не подтверждены;
имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявления на ребенка (детей), полученные по СМЭВ;
по сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти заявителя;
сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ;
установлен факт ранее назначенных единовременных денежных выплат по обращению с аналогичным основанием;
истек срок, установленный пунктом 5 Порядка предоставления единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, постоянно проживающим в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера на территории Тамбовской области, утвержденного приказом министерства юстиции и региональной безопасности Тамбовской области от 17.01.2023 N 21, для предоставления единовременных денежных выплат;
факт нарушения условий жизнедеятельности в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации хотя бы по одному из критериев не установлен;
факт утраты имущества первой необходимости не установлен;
заявление отозвано по инициативе заявителя;
несоответствие оригиналов документов, представленных заявителем для сверки в многофункциональный центр, электронным образам документов, поданных посредством Порталов;
непредставление заявителем в многофункциональный центр оригиналов документов для сверки с электронными образами документов, поданных посредством Порталов, в течение 2 рабочих дней, следующих за днем направления уведомления в личный кабинет заявителя и изменения текущего статуса на Порталах.



Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
представление не полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента;
представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения;
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представлены заявления и документы с противоречивыми сведениями;
некорректно заполнены обязательные поля в заявлении, поданном посредством Порталов;
представленные посредством Порталов электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты;
подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или его представителю;
подача заявления лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.