Документы, необходимые для получения услуги
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о перераспределении земельных участков обращается представитель заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо
- Заявление о перераспределении земельных участков
- Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости)
- Правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок, принадлежащий заявителю (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости)
- Согласие залогодержателей исходных земельных участков (в случае, если права собственности на такой земельный участок обременены залогом)
- Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков (в случае, если исходный земельный участок предоставлен третьим лицам)
- Схема расположения земельного участка (в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков)
- Уведомление департамента лесного хозяйства Тамбовской области о согласовании (об отказе в согласовании) схемы расположения земельного участка, подлежащей согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации
Срок предоставления
Максимальный
срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом
предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней, а в случае,
если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит
образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей
3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие
Земельного кодекса Российской Федерации» - 35 календарных дней.
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением
о перераспределении земельных участков.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) заявление о
перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных
пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
2) не представлено
в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 ЗК РФ, если
земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами
указанных лиц;
3) на земельном
участке, на который возникает право частной собственности, в результате
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,
будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности
других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе
сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого
допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта,
размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ;
4) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земель и (или) земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в
муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за
исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии
с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте
7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ;
5) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельного участка, государственная собственность на
которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности
и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом
межевания территории или схемой расположения земельного участка
предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной
собственности, и земельного участка, государственная собственность на
который не разграничена, земельного участка,
находящегося в муниципальной собственности и являющегося предметом
аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19
статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение
о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не
истек;
7) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель и (или) земельных участков,
государственная
собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и
в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании
предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного
участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или
этом предоставлении;
8) в результате
перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который
возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные
максимальные размеры земельных участков;
9) образование
земельного участка или земельных участков предусматривается путем
перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и
земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без
нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением
случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4
пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
10) границы
земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в
соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной
регистрации недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного
участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема
расположения земельного участка разработана с нарушением требований к
образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту
планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо
охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения
земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой
утвержден проект межевания территории;
14) поступившее в срок, указанный в
пункте 4 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О
введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», уведомление
департамента лесного хозяйства Тамбовской области об отказе в согласовании
схемы расположения земельного участка.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания
для принятия решения об отказе в приеме заявления и
документов и (или) информации:
заявление
о перераспределении земельных участков подано в орган, в полномочия которого не
входит предоставление муниципальной услуги;
заявление
о перераспределении земельных участков не соответствует требованиям пункта 2
статьи 39.29 ЗК РФ;
к
заявлению о перераспределении земельных участков не приложены документы,
предусмотренные пунктом 2.6.2.2 административного
регламента;
заявление
подано с нарушением порядка и способов подачи заявления, установленных приказом
Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7.